Регламент процедуры порядка обращения для записи на прием к врачу

  Если пациент ни разу не обращался в медицинскую организацию, то при первичном обращении запись                  осуществляется   только через регистратуру для внесения информации о Пациенте в базу данных.

На прием к врачу Пациент может записаться, обратившись непосредственно в регистратуру (лично или через доверенное лицо), телефону, через Инфомат, через Интернет или официальный сайт.

При обращении Пациента непосредственно в регистратуру для записи на прием к врачу или при записи по телефону Медрегистратор:  

  - проверяет наличие актуальных данных о Пациенте в базе данных медицинской организации;    

  - записывает Пациента на прием.

При повторном приеме (в рамках одного случая лечения) Пациент обращается в регистратуру только в случае необходимости уточнить какие-либо сведения (данные паспорта, полиса и т.д.).

В случае отсутствия у Пациента полиса ОМС Медрегистратор разъясняет Пациенту о необходимости обратиться в страховую медицинскую компанию для оформления полиса ОМС.

Если запись осуществляется к участковым врачам, Медрегистратор проверяет прикрепление Пациента к врачебному участку поликлиники.

Запись Пациентов на прием в электронном виде осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных  дней.

Перечень оснований для приостановления или отказа в записи на прием к врачу:

- запись на приём к врачу Учреждения снята по требованию Пациента;

- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования в момент записи;

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;

- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;

- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения.

Отсутствие документа, удостоверяющего личность, или полиса ОМС не является основанием для отказа в записи на прием к врачу при состояниях, требующих оказания экстренной медицинской помощи. В этом случае Пациента информирует сотрудник регистратуры о порядке оказания медпомощи при отсутствии полиса ОМС.